поиск товаров
Москва
(495) 640-77-85
Заявка
msk@smcspb.ru
Производство
(812) 325-02-44
Заявка
obr@smcspb.ru
Петербург
(812) 325-12-88
Заявка
spb@smcspb.ru

Изготавливаемая продукция проходит 100% контроль качества (УЗК, определение твёрдости, мех.испытания), оформляется сертификат качества.
Область действия системы менеджмента качества организации — это производство и поставки металлургической продукции: поковок, слитков, заготовок, штамповок, сортового и листового проката для металлургической, машиностроительной, горной, оборонной, атомной, нефтяной, строительной, химической и других отраслей промышленности.

Менеджмент ООО «Северный Металлоцентр» в рамках разработанной СМК осуществляется на основе процессного подхода, как одного из основных требований стандартов ISO серии 9001.

Система управления организацией находится в неразрывном взаимодействии со всеми существующими процессами и направлена, прежде всего, на достижение главной Миссии организации, обозначенной в Политике в области качества — стать ведущим поставщиком стальных поковок и производителем стальных заготовок для металлургической, машиностроительной, горной, оборонной, атомной, строительной, химической и других отраслей промышленности.
Для повышения удовлетворенности потребителя высшее руководство в рамках управления организацией регулярно устанавливает измеримые и согласованные с Политикой в области качества Цели в области качества.
Цели в области качества учитывают требования и ожидания потребителей и являются достижимыми в течение установленного периода.
При планировании Целей в области качества обязательным условием является выполнение мероприятий по улучшению качества продукции как аспекта предупреждения возникновения потенциальных несоответствий. Таким образом, Цели в области качества служат базой для планирования улучшения СМК, качества продукции и выступают одним из факторов постоянного улучшения.
Вся информация о функционировании системы менеджмента качества анализируется на проводимых руководством организации совещаниях по качеству, где даётся оценка функционирования системы, проводится анализ выполнения намеченных мероприятий и намечаются новые пути развития как системы в целом, так и отдельных существующих процедур.

Для поддержания системы менеджмента качества и ее постоянного совершенствования в организации разрабатываются ежегодные планы развития СМК на основе Политики и Целей в области качества.

Таким образом, наличие системы менеджмента качества позволяет ООО «Северный Металлоцентр» постоянно совершенствовать деятельность организации с помощью применения современных инструментов менеджмента качества, повышать удовлетворенность потребителей путем выполнения их требований.


 
 
ООО "Северный металлоцентр"
web-дизайн и разработка sastamediagroup
Москва
(495) 640-77-85
Производство
(812) 325-02-44
Петербург
(812) 325-12-88